Сложно представить себе успешную бизнес деятельность без хорошо организованной рекламной кампании для продвижения своих продуктов производства. Ведь реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны Ваших товаров и услуг. Именно благодаря рекламе появляется возможность выделить свои товары среди аналогичных товаров на рынке сбыта. Реклама поможет создать необходимое представление о предприятии и продуктах его производства, сформировать устойчивый спрос, увеличить товарооборот, создать положительный имидж организации и укрепить доверие к продукту. Главная функция рекламы убедить потенциального клиента в необходимости его приобретения. Она выступает как источник информации и фактор психологического воздействия на потенциальных потребителей. Иными словами, реклама влияет на спрос и может управлять им. Реклама дает возможность получения потребительского опыта. Оказывает всестороннее влияние на деятельность компании. Она стимулирует внедрение новейших технологий, способствует расширению ассортимента товаров и услуг, стимулирует использование и внедрение методов менеджмента и новейших методов контроля качества производства. Постоянное желание быть конкурентоспособным подталкивает предпринимателей к изучению и внедрению рекламы в свою компанию, что приводит, при грамотном ее использовании, к расширению и совершенствованию производства, а значит и значительному увеличению прибыли предприятия.Роль рекламы также проявляется:· В исследование (маркетинг) своих собственных товаров и аналогичных товаров у конкурентов, изучение потребностей потребителей в данной продукции.
· В создание идеи рекламы продукта.
· В расчете бюджета и разработке бизнес-плана на проведение рекламной компании предприятия.
· В выборе способов подачи рекламы.
· В непосредственном создании рекламы, разработке оригинал-макета.
· В подаче материала и осуществление контроля реализации рекламы.
· В определение эффективности рекламной компании.
Особыми методами определения эффективности рекламной компании может быть опрос рекламной аудитории, где выясняется уровень осведомленности о предприятии, представления о преимуществах и выгодах от покупки товара или использовании услуг, выяснение представлений об образе предприятия, о положительных и отрицательных сторонах проведенной рекламной компании. Разобраться во всех тонкостях эффективного размещения рекламы Вам помогут опытные специалисты нашей компании! Звоните: +7 (3496) 45-75-25
Пишите: info@rvnsk.ru